Жители района Жидилова с брошюрами ЛДПР

Если с самого утра получить хорошие новости, день пройдет удачно, уверены партийцы. Активист Нахимовского отделения ЛДПР Тамара Ивахненко так и сделала, обеспечив жителей района Жидилова просветительной литературой ЛДПР

Из брошюр партии севастопольцы могут узнать об идеологии ЛДПР, мыслях и взглядах Лидера партии Владимира Жириновского, а также о программе.

 

 

 

Вот небольшая выдержка из программы, которая касается транспортной реформы.
«Развивайте транспорт! — призывал Владимир Жириновский нашу власть. — Мы можем зарабатывать на транспорте, мы единственная в мире страна, соединяющая разные концы Евразии, и только мы можем обеспечить безопасный путь товаров из Китая в Европу. Если везти по югу, через мусульманские регионы, грузы будут бояться отправлять — слишком опасно, потому что много локальных конфликтов. А через Россию прямая как стрела дорога может идти со 100-процентной безопасностью», — убежден Лидер ЛДПР Владимир Жириновский.

«Современная широкая трасса Берлин — Москва — Владивосток могла бы не только принести огромную выгоду и пользу России, но по затратам оказаться весьма выгодной. Ведь европейские и азиатские банки сами заинтересованы в том, чтобы инвестировать деньги в такой проект, они и оплатят большую его часть. Конечно, транспортная система — это не только трансконтинентальная трасса, но и развитая региональная сеть, поэтому усилить эффект от строительства магистрали нужно за счет множества новых портов, аэропортов, местных дорог», — убежден Владимир Жириновский.

В 2008 году Лидер ЛДПР предложил сделать первым этапом программы транспортной экономики России строительство русско-китайской трансконтинентальной торговой магистрали. Это произошло за 8 лет до пекинского форума «Один пояс, один путь», где власти России и Китая заговорили на эту тему.

В 2009 году Владимир Жириновский заявил: «Сегодня главная задача России — ее становление в качестве моста между Европой и Азией. Речь идет о транспортной экономике: строительстве аэродромов, шоссе, трубопроводов и скоростных железных дорог. Этот масштабный проект всколыхнет страну, станет мотором стремительного развития всех отраслей российской промышленности. Мы получим переброску грузов с востока на запад и обратно в огромном количестве. Это в будущем нам даст огромные деньги, причем на постоянной основе».

В качестве правильности своей программы Лидер ЛДПР всегда приводил два аргумента:
1) расчеты ученых, доказывающие, что прямой путь через Россию намного более выгоден, чем традиционные морские перевозки; 2) путь через Россию безопасен.

И если сегодня кто-то попросит нас выразить одной фразой суть экономической программы ЛДПР, мы коротко ответим: «Транспортная экономика». Это и строительство, и благоустройство отдаленных от центра страны районов, и увеличение рабочих мест, и процветание туризма и еще множества доходных отраслей в сфере услуг.