Депутаты ЛДПР стали соавторами межфракционного законопроекта к закону о рекламе, рассказал глава Комитета Госдумы по труду, соцполитике и делам ветеранов Ярослав Нилов. Документ позволит увеличить объемы социальной рекламы
«Главный аргумент — наращивание объемов социальной рекламы до 10%. Интернет, конечно, правит информационным балом, но многое по-прежнему зависит от качества и количества «уличного» визуального контента. И этот контент должен попадать прямо в яблочко: на глаза водителям, цепляющимся в руль после пары сотен грамм, продавцам, без доли сомнений продающих вейпы малышне, пенсионерам, доверчиво открывающим двери липовым слесарям, и всем тем, чьи действия можно и нужно предупредить для спасения чьей-то жизни», ‒ объяснил депутат ЛДПР Ярослав Нилов.
Квота в 10% на социальную рекламу поможет общественным организациям продвигать свои услуги, добавил другой соавтор документа Станислав Наумов.
В Севастопольском отделении ЛДПР отметили, что многие люди стараются ограничить себя от посещения соцсетей, но наружная социальная реклама – очень бросается в глаза и информация донесения до общества таким способом – весьма эффективна.