ЛДПР предложила в 4 раза увеличить количество социально значимой рекламы в Севастополе

Депутаты ЛДПР во главе с Председателем Леонидом Слуцким 20 октября внесли в Государственную Думу законопроект, согласно которому социальная реклама должна занимать на телевидении и радиостанциях не менее 20%, в том числе в прайм-тайм

«Сейчас мы видим, какую масштабную пропаганду ведёт Запад против традиционного, духовно-нравственного сознания российского общества. Это самое настоящее покушение на наши ценности, которые всегда были основой твёрдости русского духа. Поэтому именно сейчас крайне важно усилить механизм социальной рекламы», – прокомментировал один из авторов законопроекта, депутат Госдумы, первый заместитель председателя Комитета Государственной Думы по вопросам собственности, земельным и имущественным отношениям Иван Сухарев.

Как отметил, в свою очередь, вице-спикер заксобрания Севастополя, депутат ЛДПР Илья Журавлев, для севастопольцев патриотизм, любовь к Родине – это не пустые слова. Легендарный белокаменный город славится сплоченностью и силой духа жителей города. В условиях, когда на эти ценности посягают, социальная реклама очень важна. Она должна формировать экологическое воспитание, единство народа.